Журнал"Гостиничное дело"

Банк обеспечил более [ Правильная организация пространства и работы позволит открыть новые горизонты в деятельности заведения. Команда поваров — [ Можно было бы и закрывать глаза на чьи-то небольшие ошибки, но в сельском хозяйстве за них дорого приходится [ И хотя процесс идет пока очень осторожно и медленно, громкие дифирамбы этим [ Одни из популярных [

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: время строить гостиницы.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих Основные тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются.

Нарушение Закона о своевременной передаче данных в МВД паспортных данных гостей может дорого обойтись отельеру В каждой гостинице, которая работает в соответствии с законодательством РФ необходимо собирать и хранить данные не только по иностранцам, но и по российским гражданам. Гостиницы и иные организации, оказывающие гостиничные услуги, обязаны предоставлять в орган миграционного учета сведения о прибытии в указанное место пребывания и убытии из него граждан РФ в течение суток. Ошибки при заполнении могут обходятся владельцам отельного бизнеса до т.

Из-за частых случаев штрафа, в помощь отельерам нашими разработчиками был создан программно-аппаратный комплекс - , для решения данной задачи. Модуль сканирования паспортов — это программа для сканера паспортов, которая позволяет сканировать документы гостей и с ее помощью автоматически отправлять данные в электронном виде в государственные органы. Модуль может работать как автономно, так и в составе программы для автоматизации гостиниц. В комплект входит модуль сканирования паспортов - и считыватель документов .

Программно-аппаратный комплекс работает автономно. - в процессе обработки информации обращает внимание администратора на возможные ошибки и их своевременное исправление, и только после этого предлагает сохранить данные.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи. Внутренние стандарты, предполагают централизацию ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь и могут включать в себя самые разнообразные виды и направления деятельности.

Кемеровская область Бизнес-журнал. Объединенная Хозяева гостиничного бизнеса на подобные вопросы также не пожелали отвечать. Получается.

Организаторами конкурса выступают Центр развития туризма Свердловской области совместно с кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В Свердловской области конкурс проводится второй раз. Заместитель директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова в своем приветствии выразила уверенность, что победители достойно представят Свердловскую область и на Всероссийском этапе конкурса, организаторами которого, в свою очередь, выступают Ростуризм и Министерство культуры РФ.

Дипломы участникам финального этапа регионального конкурса вручил проректор по учебно-методической работе и качеству образования Сергей Рогожин. Также Сергей Рогожин рассказал собравшимся об образовательных программах подготовки и переподготовки кадров, о специальной магистерской программе для специалистов сферы туризма и пригласил поступать в университет. С учетом внедрения новых профессиональных стандартов повышенный уровень образования обязательно будет полезен специалистам и в плане профессионального развития, и для перспектив успешной карьеры.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

Обзор российского рынка гостиничных услуг сайт. Федеральная служба государственной статистики. Центральная база статистических данных. Инновационные форматы гостиничного бизнеса: Во всем мире гостиничный бизнес — это наиболее быстроразвивающийся и перспективный сектор современной экономики, который прошел в своем развитии длительный исторический путь.

Формирование отечественного гостиничного рынка началось в постсоветский период и всвоем развитии прошло несколько этапов, в рамках которых просматриваются определенные тенденции.

Развитие гостиничного бизнеса зависит от целого ряда внутренних и внешних факторов. Внутренние факторы включают в себя.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, .

Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения.

Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Развитие современных видов туризма, приводит к повышению разнообразия коллективных средств размещений, прежде всего, гостиниц, что приводит к появлению различных подходов к структуризации и сегментации гостиничного хозяйства, согласно которым выделяются различные группы средств размещения.

Публикации по теме «События» в рубрике «Гостиничное дело»

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ.

Рынок гостиничных услуг в Коми быстро и перспективно растет, изменяется и обновляется. Обзорный материал о тенденциях.

Раньше политика сервиса позволяла предприимчивым отельерам сэкономить на налоге Фото: Как и другие сервисы бронирования, . Процент установленной сервисом комиссии за бронь, сделанную гостями через сайт . С комиссии, которую российские отельеры и владельцы апартаментов перечисляют сервису, сам . В имеющейся у РБК копии письма российским партнерам об изменении условий работы говорится, что с января года сервис обязан сам исчислять и уплачивать НДС с полученной им комиссии.

В предыдущие два года . Юрлица и индивидуальные предприниматели уплачивали его самостоятельно напрямую в налоговые органы. До сих пор обязанности налоговых агентов по уплате НДС с комиссии за .

Журналы о гостиничном и ресторанныом бизнесе

В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя произвести дважды Строительство здания завершено, полным ходом идет процесс оснащения, и наступает момент, когда новорожденный отель будет готов принять первых гостей. Эксперты гостиничного бизнеса называют период - одним из наиболее ответственных — именно от грамотного запуска отеля во многом зависит его коммерческая успешность.

В то же время ошибки -менеджмента могут очень дорого обойтись инвесторам, особенно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Уже сегодня появились слухи о нецелесообразности строительства запланированных гостиниц, предназначенных для приема толпы болельщиков.

Работа в гостиничном бизнесе в России сегодня является весьма . Отельная индустрия испытывает дефицит качественных кадров // Деловой журнал.

Гостиницы и Отели Должность: Для специалистов, работающих в данном сегменте, всегда важно следить за новой информацией. В журнале Отель Вы всегда можете найти последнюю и самую актуальную на сегодняшний день информацию. Редакция журнала Отель сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными компаниями в области гостиничного бизнеса.

Мы всегда рады сотрудничеству — если вы являетесь специалистом сегмента и Вам есть, что сообщить коллегам — мы всегда рады Вашим новостям и комментариям. Журнал Отель ценит мнение своих читателей!

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе.

Гостиничный Хобби, отдых и спорт» Книги / журналы. грн. Журнал"Гостиничный и ресторанный бизнес", 2 экземпляра. Хобби, отдых и .

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет. Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году.

В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию: Что касается деловых поездок, то, в целом, объемы сохраняются на протяжении практически всего исследуемого периода — примерно тыс. Исключение составляет год, когда количество гостей деловые и профессиональные цели составило человек. Также в последние три года сокращается доля гостей резидентов с досуговыми целями: На наш взгляд, это обусловлено режимом экономии на многих казахстанских предприятиях: Это обусловлено тем, что на мировом туристском рынке, Астана не является лидером и не представляет особого интереса для посещения, отдыха, проведения досуга и пр..

Одним из показателей развития туризма является количество пассажиров авиарейсов.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.