Заказать мероприятие

Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: В то время как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, чтобы оставить свой комментарий к статье или заявку на дальнейшее сотрудничество.

Что такое ивент (эвент) и почему это слово так популярно?

До сих пор помню эти ощущения, когда ещё в детском саду играла роль Снегурочки. Можно сказать, первые профессиональные шаги я сделала как раз тогда, в 6 лет прим. По настоянию музыкального руководителя детского сада родители отдали меня в музыкальную школу. И упорно не давали мне оттуда уйти, а так хотелось:

Психологический салон. Готовый бизнес на проведении психологических игр , тренингов и консультаций.

Создательница ивент-агентства о том, как устроен этот бизнес Елена Гаманович была и продавцом, и торговым представителем, и супервайзером. Но потом организовала свадьбу сестры, нескольких подруг, поняла, что у нее это неплохо получается, — и открыла собственное ивент-агентство . рассказывает о конкуренции и заработках в этой сфере. Елена Гаманович была и продавцом, и торговым представителем, и супервайзером. От продавца до организатора свадеб — Еще в школьные годы я была очень активной, любила быть инициатором идей и организатором.

Где бы я ни находилась, всегда была первой, за мной шли и другие. И всегда хотелось делать не так, как у всех. После школы поступила на заочное отделение в Международный гуманитарно-экономический институт на юриста. Мне всегда хотелось иметь свои деньги, зарабатывать — поэтому одновременно устроилась в магазин продавцом.

Что такое агенства? За границей -бизнес давно пользуется популярностью, а у нас он только занимает и осваивает свою нишу. Для иностранцев уже вполне привычно перекладывать все заботы по организации различных мероприятий на плечи профессионалов. Специалисты ведь смогут гораздо быстрее и качественнее выполнить подобную работу, а если организовывать всё самостоятельно, то можно остаться и без праздника.

Что-же такое ? Проще говоря, это организации и фирмы, занимающиеся подготовкой и проведением различных праздников.

Как открыть свой бизнес: истории из жизни. С чего начать свое дело. Как организовать мероприятия: как работает ивент-агентство.

Немного статистики, или почему стоит открыть -агентство? Это При этом самые крупные игроки с оборотом до 1. Весь остальной рынок крайне стихиен и не удовлетворяет стабильно растущий спрос на -услуги. И это далеко не предел, поскольку спрос будет расти опережающими темпами по меньшей мере ещё 7 лет. Явные лидеры индустрии организации мероприятий до сих пор не определены, поэтому с точки зрения конкуренции её можно назвать едва ли не идеальной для старта собственного дела.

Допустим, вам стала интересна тема оказания -услуг.

50 бизнес-ниш для своего будущего ивент-бизнеса – с нуля и почти без затрат

Учебник организатора Как вести -бизнес в России Не секрет, что бизнес организации мероприятий - международный. Российские компании устраивают мероприятия за границей, а иностранные - в России. Конечно, в разных странах есть своя специфика. Чтобы иностранные коллеги понимали, как делать -бизнес в России, мы подготовили 10 законов, знание о которых поможет нашим иностранным коллегам эффективно вести бизнес в России.

Насколько выгодно открыть ивент-агентства и какие трудности скрывает “ праздничный” бизнес - узнали

Как найти и удержать клиента Считается, что в этом бизнесе не работают обычные рекламные приемы, как расклейка объявлений, подача их в СМИ, раздача листовок и прочее. Также плохо работает система холодных звонков — достаточно сложно объяснить людям преимущество товара, который они не могут предварительно посмотреть или потрогать. Кроме того, база холодных звонков очень быстро теряет свою актуальность, буквально за полгода. Поэтому основную ставку участники рынка делают на сарафанное радио.

Но оно хорошо работает, когда у вас есть хотя бы два-три довольных клиента. Откуда же взять первых, которые запустят эту бесплатную рекламу?

Исследование: особенности позиционирования ивент-агентств

-агентство англ. В чем же преимущества таких организаций и какие функции оно выполняет? Вы можете быть отличным организатором по своей натуре, однако провалить проект, не учтя деталей. Даже если и возникает в ходе реализации какой-либо форс-мажор, компания берет на себя все заботы по его возможному устранению. Опытное агентство всегда имеет в своем арсенале базу проверенных людей. Это и артисты, и ведущие, и декораторы, и аниматоры и многие другие.

Event-агентство FORMULA занимается организацией мероприятий, корпоративных праздников, конференций и презентаций, бизнес- мероприятий и.

Это первая всеукраинская платформа, которая объединила успешных бизнесменов, инвесторов, бизнес-ангелов, стартаперов и предпринимателей. Формат мероприятия: Ивент проходил в нескольких тематических зонах — где было представлено 54 лучших стартапа Украины Аренда идей — площадка для перезнтации перспективных идей — место встречи стартаперов и инвесторов Выставка электрокаров Мастер класс хэдлайнера мероприятия Сергея Григоровича Создателя культовых игр: Практика показывает — только доверительный маркетинг с каждым годом становиться все актуальней и трансформируется в социально-доверительное взаимодействие не только с вашими клиентами — но и с тенденциями развития информационных потоков в разрезе развития масс-маркета — это новая перезагрузка.

Люди, с которыми мы работали"Самое главное, чего я всегда хочу добиться, — это сдерживать слово, которое кому-то дал. Вы либо двигаетесь вперед, либо остаетесь позади. Эффективное решение: . И помните, что факапы случаются. Пока человек учится, он молод. Воровство идей — это хорошо. Мы пригласили лучших маркетологов нашей страны, которые строят доверительные отношения с клиентами. Спикерами были ведущие специалисты: 30 июня года состоялась пляжная бизнес вечеринка"" под девизом:

Владельцы -агентства о бизнесе, праздниках и капризах невест

Обовец Елена Директор по призванию, ивент-птичка по любви и сова по жизни. Ради улыбки клиента готова вместе с командой на все: Прилетела из Украины с багажом опыта в ивент-сфере более 5 лет и уже 3 года организовывает события в Казахстане. В агентстве отвечает за маркетинговые мероприятия, но больше всего любит помогать мамочкам устраивать незабываемый праздник их детишкам.

Услуги по организации праздников Проведение корпоративных, маркетинговых и деловых мероприятий Эксклюзивные предложения от Event.

Организацией свадеб, вечеринок, соревнований, конференций, частных праздников, крупных событий города, дней рождений… Захватывающе! Все это часть индустрии гостеприимства, поэтому в институте существует специализированные программы, где студенты могут изучить особенности проведения мероприятий на самом высоком уровне. Как открыть эвент-агентство? С какими сложностями придется столкнуться? Как образование в школе гостеприимства приведет к успеху? На все вопросы ответила выпускница института Зиния Перси, окончившая программу Магистратуры в году.

Чем могут помочь -агентства?

В каждом городе-миллионнике найдется с десяток таких компаний, которые специализируются на организации событий и производстве сувениров и подарков. Ее владелица дала 9 советов о том, как создать и развивать -агентство. Ее руководитель Надежда Пинчук поделилась советами с теми, кто только зашел в отрасль и еще мало понимает, что делать в нише, где кругом одни конкуренты: Я уделяю особое внимание налаживанию контактов в бизнес-среде в нашем городе, и личная дружба с представителями многих компаний переросла в крепкие деловые отношения.

Сфера event-индустрии в Белгороде активно развивается, но даже при такой большой конкуренции вполне реально открыть свой бизнес по.

- , Избранное, Топ 10, агентства, - , Мобильный маркетинг, Интернет-реклама, Реклама в социальных сетях - — это команда профессионалов в журналистике, маркетинге, , организации мероприятий, социологии, -менеджменте, мониторинге, интерактивных коммуникациях. ИнтелСпорт ИнтелСпорт, - , Топ 10, Избранное Компания специализируется на проведении корпоративных турниров по интеллектуальным и спортивным играм, а также на организации различных спортивных мероприятий и тимбилдинге. Агентство оказывает весь комплекс услуг по креативному и техническому обеспечению мероприятий.

, 3 графика и анимация, - , Видео-продакшн, Креативные агентства, Презентации, Нестандартные носители, Дополненная реальность, Плазменные панели, Избранное, Топ 10 Студия занимается разработкой и реализацией креативных концепций, интерактивных инсталляций, 3 -проекций, событийных и арт-проектов, выпуском мультимедийного контента и разработкой программного обеспечения. Компания является поставщиком профессиональных технических решений, связанных с проекционными системами и осветительным оборудованием для оформления масштабных шоу.

Компания оказывает услуги в областях бренд-консалтинга, маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникаций, организации мероприятий и маркетинговых акций. Кроме того, компания занимается организацией российско-китайских и других зарубежных проектов. Ключевые направления - и , организация мероприятий и промо-активностей, -продакшн, проекты в сфере бизнес-образования. Компания специализируется на услугах в сфере , , и , разрабатывая креативные решения по продвижению брендов, используя нестандартные подходы и передовые технологии.

Агентство занимается организацией и проведением крупномасштабных мероприятий, , продвижением в цифровой среде, поддержкой участия в выставках в России и зарубежом. В входят агентства, оказывающие полный спектр маркетинговых услуг в сферах , стратегических и креативных концепций, потребительского и торгового маркетинга.

Как открыть свое -агентство?

Франшиза"Своя Линия" Вообще процесс организации мероприятия может сильно отличаться в зависимости от множества факторов. К началу работы, как уже было замечено, нужно иметь базу подрядчиков по всем возможным направлениям, причём желательно иметь не только постоянного партнёра, но и резервных специалистов, которые смогут подстраховать в случае форс-мажорных обстоятельств. Назвать здесь, в какие именно конторы придётся обращаться, практически невозможно, потому что на каждый проект требуются свои ресурсы и мощности, и это могут быть и студии, сдающие в аренду звуковую аппаратуру, и актёрские агентства, и просто поставщики украшений для зала, водители и тому подобное.

Само агентство должно иметь список цен на услуги всех подрядчиков, чтобы оперативно просчитать стоимость проекта и озвучить её клиенту. Однако всё это — просто советы, успешным будет только то -агентство, которое может предложить своему клиенту то, что ему не могут предложить конкуренты.

PRO: НАС. мы создаем и реализуем PROфессиональные маркетинговые, корпоративные и культурно-массовые события, решая бизнес-задачи наших .

Бизнес на корпоративах: Такими наблюдениями делятся совладелицы -агентства Юлия Орынбасарова и Динара Амиркулова с корреспондентом центра деловой информации . Девушки сравнительно недавно запустили бизнес в этой сфере, однако уже вывели для себя несколько формул успеха. Одна из них — нужные связи и навыки ведения переговоров. От этого у -агентств зависит и прибыль, и долговечность самого проекта.

Касательно, кстати, последнего — многое зависит также от первоначального настроя и минимального опыта в индустрии развлечений. И вот, мы с Юлей едем, надуваем шарики, я ей говорю: Я предлагаю: Мы обе решаем: У нас мурашки по телу, у нас тут же появляется название — , все складывается как пазл. И люди нужные, помощники.

Event в большом городе. Сложности и нюансы организации масштабных мероприятий