Общая информация

Клиент, заходя в магазин или точку обслуживания, в первые несколько секунд оценивает ассортимент, чистоту полок, общий вид и прядок магазина, и, конечно же, обслуживание. В большинстве случаев, клиент, которого плохо обслужили, никогда к вам больше не вернётся. Снующие между стеллажами продавцы оказались неотзывчивыми то ли ввиду загруженности, то ли ввиду дешевизны предполагаемой покупки, то ли ввиду какой-то другой причины. Такая ситуация не редкость в супермаркетах электроники, например. Такие аудиторы давно не редкость в западных магазинах. Существуют специальные фирмы, предоставляющие людей для осуществления тайных покупок. Такой подход позволяет собрать много информации о персонале компании. Взгляд такого специалиста"со стороны" на качество обслуживания ценен и его нельзя получить другими способами. Некоторые аудиторы, посещая исследуемый объект по заказу клиента, выполняют задания по заранее предусмотренному сценарию.

Бизнес план — агентство тайных покупателей

Агентство тайных покупателей как бизнес Сегодня набирает обороты услуга — это особый формат маркетинга. Агентство тайных покупателей занимается их подбором, после чего специалисты отправляются на объекты к клиентам, чтобы оценить качество обслуживания наемного персонала. Внимание обращается на одежду, качество консультации, уровень вежливости, комфорт при общении и т. Тайный покупатель заходит в магазин, салон парикмахерскую, центр или в другую организацию как обычный клиент.

Франшиза « Вольт» заняла 4 место в рейтинге прошли юридическую проверку, проверку тайным покупателем и т.д.

Оборот в месяц от 1 руб. Срок окупаемости от 7 мес. Многие годы мы технологи — косметологи лаборатории занимались разработкой инновационных продуктов для рынка современной косметики. Накопив уникальный опыт, знания и рецептуры, мы решили создать свой бренд современной косметики , вложив в него все самое лучшее и эффективное. В любом нашем магазине можно получить индивидуальные рекомендации по косметическому уходу и попробовать наши средства на специализированных тестер-стендах.

Эта возможность помогает предварительно оценить текстуру и качество косметики до совершения покупки и убедиться в правильности выбора. - твоя красивая жизнь. Собственное производство, с уникальными рецептурами, может обеспечить все розничные магазины достаточным количеством продукции. В основе наших средств только тщательно отобранные экстракты из сочных ягод, растений, спелых фруктов, благоухающих эфирных и растительных масел, а также гармоничных для человека новейших ингредиентов.

В крупных городах - Москва и Санкт-Петербург, обеспечивают доступность продукции в розничной сети. Не тестируется на животных. Мы не тестируем косметику на животных и не сотрудничаем с организациями, которые причиняют животным вред. Мы используем максимально простую упаковку, уделяя все внимание ее содержимому Концепция франчайзингового предприятия В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает:

Закажите обратный звонок для получения бизнес плана Обратный звонок Наша команда Персональный менеджер Ваш личный гид в мире ювелирного бизнеса. Менеджер будет закреплён за Вашим магазином и обеспечит полную информационную поддержку. Юридическая и финансовая поддержка Юридическая и финансовая поддержка наших специалистов будет в Вашем распоряжении по всем вопросам, возникнувшим во время работы магазина.

Франшиза – это «упакованный» готовый бизнес. обучение, проверки отделов продаж, проверки тайным покупателем, аудиты и пр.).

В чем преимущества франшизы? Это ваш шанс заработать на собственный ресторан за один-два года. Удобно работать из Тайланда! Или просто стать главным человеком по ресторанам в городе, которому известно о них абсолютно всё. С франшизой вы даёте рынку именно то, что ему нужно, и находите решение проблем заведений в три счёта. Главный результат — это благодарные клиенты, которые возвращаются вновь и вновь, ведь контроль качества — постоянная работа. Обучение и поддержка - Полную подготовку тайных покупателей, проведение исследования; - Комплексное обучение франчайзи; - Детальный анализ результатов проводимых проверок и подготовка развёрнутых отчётов ; - Развитие бренда и внедрение новых продуктов.

Требования к покупателям франшизы - Организация конференций в между потенциальными клиентами с представителями франчайзера; - Заключение договора с клентом; - Выполнение операционных функций: Дополнительная информация - Возможна частичная занятость имеется возможность совмещать бизнес с другой работой - Это домашний бизнес домашний бизнес или бизнес на дому является малым предприятием, которое может осуществлять свою деятельность в условиях домашнего офиса В данный момент мы не можем связать Вас с представителем данной франшизы, рекомендуем посмотреть похожие франшизы:

Франшиза сервиса тайных покупателей

Как открыть магазин по продаже белорусской косметики Однако выявить реальное положение дел в компании не так-то просто. Регулярные проверки не дают эффекта, так как утечка информации происходит всегда, и к приходу Босса все вычищено и отлажено, а непосредственный руководитель торгового зала привычно рапортует о высоких показателях или сетует на активизацию деятельности конкурента. Традиционные опросы клиентов дорогостоящи и не всегда дают полную картину: Суть его в следующем: При этом метод тайного покупателя максимально эффективен именно тогда, когда персонал знает о том, что подобные исследования проводятся, но не знает, кто именно будет оценивать их работу.

Франшиза автоломбарда «Гепард» – надежный и востребованный . Требования к покупателю франшизы . Тайный покупатель в 2 месяца раз.

Перечень необходимого оборудования, мебели, упаковочной тары, посуды и текстиля с указанием требований к качеству и названием поставщиков, план работ и смета затрат для запуска, информационное сопровождение выхода компании на рынок, мониторинг первых мероприятий; Типовые меню. Стандарты работы отдела продаж, инструменты продаж, сопроводительные материалы, программа мероприятий по повышению продаж, план продаж, структура предварительной и фактической сметы проекта, мастер-классы для менеджеров по продажам; Развитие персонала.

Обучение ключевых сотрудников в Москве, стажировки в успешных компаниях, практикумы на территории франчайзи; Развитие продукта. Регулярное обновление меню и набора дополнительных услуг, все самые актуальные новинки отрасли; Развитие технологий. Постоянная оптимизация процессов, модернизация производства и т. Обмен опытом внутри сети, построение развивающих отношений и т. Выезд на территорию, мониторинг, перечень допусков и жестких требований, консультации по поиску решений и т.

Постоянными клиентами являются более компаний в городах Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей и республики Татарстан. Кроме этого - столичный и зарубежный опыт, владение современными технологиями кейтеринга и практика обслуживания мероприятий с числом приглашенных свыше персон. Огромный опыт работы на рынке.

Тайный покупатель - как можно повлиять на качество продаж

Мы оценили сайты удобство, техническое состояние, -оптимизация и проверили контекстную рекламу. Пристально следили за конкурсантами в социальных сетях и их репутацией на просторах интернета. Звонили на горячую линию и испытывали терпение менеджеров контактного центра. За каждый этап проверки конкурсантам поставили баллы, затем подвели итоги.

«Сделай своего гостя тайным покупателем». Алексей Гисак, владелец Почему ты понял, что в целом франшиза — это головняк Алексей. Франшиза.

Проверка и контроль качества обслуживания Пятница Каждый предприниматель должен помнить, что никто из клиентов не имеет шанса на"второе первое впечатление" Первое впечатление клиента, который заходит в магазин или пункт предоставления услуг, самое важное. Тогда оценке подлежит не только вид полок, чистота пола или общий порядок, а прежде всего обслуживание.

Каждый предприниматель должен помнить, что никто из клиентов не имеет шанса на"второе первое впечатление". Однако, несмотря на тот факт, что бродила между полками в течение длительного времени, я так и не нашла никого, кто бы мне помог. В конце концов, мне пришлось отказаться от своей затеи и вернуться домой", - это история клиентки одного из киевских маркетов - увы, это довольно распространенный случай.

Один из методов, который поможет предотвратить такие ситуации, - это"тайный покупатель".

Тайный покупатель

Инструкции Как открыть агентство тайных покупателей — особый формат проведения маркетинговых исследований. Агентство занимается подбором тайных покупателей ТП , которые по его поручению оценивают качество обслуживания на объектах клиента. Во время визита ТП обращает внимание на соответствие поведения персонала нормам, форму одежды, ход и полноту консультации, отмечает, было ли ему комфортно общаться с сотрудником и находиться в помещении.

Один из методов, который поможет предотвратить такие ситуации, - это Mystery Shopping ("тайный покупатель"). В роли клиента выступает.

Система контроля за соблюдением франчайзи договорных обязательств. Факторами привлекательности Вашего бизнеса для потенциальных франчайзи является: Детализированный франчайзинговый пакет снизит риски коммерческой деятельности. Меньше рисков — меньше страхов франчайзи. Стандарты обслуживания компании являются неотъемлемой частью качественного франчайзингового пакета. Ведь ни у кого нет сомнений в зависимости объема продаж от уровня сервиса. Это, в свою очередь, выгодно как франчайзи, так и франчайзеру.

Повышение объема продаж приведет не только к мгновенной выгоде от роста роялти, но и к долгосрочной перспективе в виде повышения привлекательности данной франшизы для предпринимателей. Качество работы франчайзи Сам по себе свод правил качество обслуживания не улучшит. В этом нам поможет налаженная система аудита качества сервиса. Она состоит из двух основополагающих компонентов:

Франшиза – удачное вложение в кризисное время

Памятка для сотрудника, осуществляющего проверку: Методика проведения проверки 1. До посещения аптеки необходимо внимательно изучить предложенную анкету, постараться запомнить ее содержание. Примерное время пребывания в аптеке:

«ШЕФ Кейтеринг» для продуктивного и долгосрочного сотрудничества ищеттех, кто увлечён ресторанным бизнесом и хочет создать эффективный, .

Я перед оплатой паушального взноса пыталась отговорить мужа от этого шага, но он настоял на своем, что возьмем попробуем. Хочу поделиться своим мнением с другими по поводу франшизы СДЭК. Нам еще на обучении сказали - если Вы рассчитываете что заработаете тут быстро и много, то это не про нас, только работая долго со временем Вы возможно выйдете на хороший уровень заработка. Нужно нанимать продажника, без продаж Вы в лучшем случае окупите аренду, ну и возможно окупите зп сотрудникам.

Сейчас спустя три месяца могу смело говорить что так и есть, вот к третьему месяцу мы вышли на окупаемость аренды офиса. К новому году в новогодние праздники возможно будет еще окупаемость зп сотрудникам, а что будет после НГ??? Организации очень сложно привлекать, причем так интересно написано в инструкции по продажам, если интернет магазин хочет заключить договор, то мы должны отдать его головному офису СДЭК, крупные организации уже естественно разобраны, а если и не разобрали то могут отобрать, скажут это ключевые клиенты, если организация работает с НДС то тоже отдайте эту организацию, а кого в итоге себе брать?

Получается работать приходится на отправку и выдачу отправлений, а это как в предыдущих отзывах писалось копейки, 30р за выдачу или прием отправления. При всем при этом все расходники - пакеты, пломбы и т. В итоге помимо пашуального взноса на оформление офиса в корпоративном стиле и оборудования ушло еще не меньше тыс. И окупаемостью за полгода как пишут тут явно не пахнет.

Если ваша компания не способна выполнить базовые обязательства, зачем пудрить людям голову, заключать договора, предлагать франшизу?

Франшиза «220 Вольт» заняла 4 место в рейтинге .

В деловой прессе В магазин по заданию Получать деньги за прогулки по магазинам? Такая подработка звучит как мечта шопоголика. Однако работа тайного покупателя — это не порхание между витринами, а методичная проверка качества обслуживания. Я вхожу в магазин, записав на диктофон дату, время и адрес проверяемого магазина.

обслуживания. Оценить их поможет тайный покупатель. Франшиза федерального бренда спортивной одежды «FORWARD». img Свой бизнес.

Вот несколько простых советов для тех, кто работает с франшизой и хочет быть уверен в том, что все стандарты бизнеса соблюдаются беспрекословно. Выбор партнера Правильный выбор франчайзингового партнера — половина успеха. Потенциальный партнер должен стремиться к долгосрочному сотрудничеству, разделять ваши ценности и корпоративную культуру, быть готовым жестко соблюдать бизнес-стандарты. Для оценки претендентов необходимо проводить многоуровневые интервью с руководителями ключевых направлений вашей компании, помогать составлять бизнес-план.

По нашему опыту, из 50 потенциальных партнеров к интервью, в среднем, допускается лишь один. Если между ними оптикой и интуицией конфликт — исследуйте ситуацию до конца. Например, очень полезными являются поездки в регион потенциального партнера. Познакомьтесь поближе с его текущим бизнесом, послушайте отзывы в бизнес-среде… и примите решение. Формализация Пожалуй, самое важное в работе с партнерами — добиться того, чтобы стандарты полностью соблюдались. Отсутствие стандартов в какой-либо части неминуемо приведет к тому, что вы перестанете говорить со своими партнерами на одном языке и управлять всей системой бизнеса, в том числе гарантировать качество и безопасность вашим потребителям.

Не начинайте франчайзинговый бизнес до такой формализации.