Бизнес–план инвестиционного проекта

Бизнес-план Начало деятельности предприятия предваряет разработка важного документа - предпринимательского бизнес-плана. Его структура и содержание строго не регламентированы. Один из видов бизнес-плана включает в себя 7 разделов: Цели и задачи предпринимательской сделки. Главная цель предпринимательского бизнеса - получение прибыли. Планируя намеченную сделку, следует, прежде всего, определить, на какую сумму прибыли можно рассчитывать, и убедиться в том, что проект может принести желаемую прибыль. Важно учесть при этом фактор времени. Другими словами, наряду с ожидаемой сумой прибыли необходимо знать и её распределение во времени:

Описание продукта (услуги)

Необходимо указать, идет ли речь об организации нового направления бизнеса или о развитии существующего; 3. Описание деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия. Данный раздел должен содержать основную информацию о текущей деятельности индивидуального предпринимателя, малого и среднего предприятия и о деятельности, планируемой на перспективу:

Характеристика основных разделов Типичная структура бизнес-плана: В Эти разделы призваны показать наличие рынка для товара, который.

Описание продукции услуг предприятия питания должно содержать следующую информацию: Предприятие должно проводить целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и повышению качества продукции и услуг, добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям. Продукцию, как и услуги, принято делить на 4 группы: Продукция высшего качества, которая дает возможность значительно увеличить прибыль предприятия как за счет установления более высоких цен, так и за счет увеличения своей доли рынка.

Конкурентоспособная продукция, прибыльная реализация которой достигается за счет эффективных маркетинговых мероприятий и использования таких факторов, как ценообразование, реклама, выбор каналов сбыта и т. Продукция с пониженным уровнем качества, имеющая несколько худшие потребительские свойства, чем продукция большинства конкурентов. Стабильная реализация такой продукции возможна лишь при снижении цены. Продукция с низким уровнем качества, которая может быть реализована только по очень низким ценам.

Как правило, эта продукция нуждается либо в улучшении качества, либо в замене. С точки зрения достижения конкурентоспособности все уровни качества продукции услуг имеют свои преимущества. Преимущества низкого уровня качества связаны с возможностью использования недорогих ресурсов, кадров, материалов и т. Однакоэти преимущества очень неустойчивы, и кроме того, они доступны также и конкурентам. Наоборот, преимущества высшего уровня, уникальность технологии, высокая квалификация специалистов, высокая репутация предприятий, делают его устойчиво конкурентоспособным.

Бизнес-планирование

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках.

Маркетинговый раздел бизнес-плана раскрывает информацию о вашем товаре с точки зрения потребителя и о рынке, на котором вам предстоит работать. Цель этого раздела — донести информацию о месте вашего продукта на рынке, целевой аудитории и продвижении продукта. Маркетинговый раздел бизнес-плана должен содержать следующую информацию: Эта информация должна быть донесена до лица, изучающего бизнес-план, в структурированном и понятном виде. Поэтому целесообразно разбить маркетинговый раздел на несколько блоков.

Характеристика товара или услуги В этой части маркетингового раздела нужно описать ваш товар или услугу.

6.7. Общая характеристика бизнес-планирование

Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы. В бизнес-плане отражаются область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности товара. К факторам привлекательности товара относят ценность, возможность приобретения, цену, качество, экологичность, имидж, марку, форму, упаковку, срок службы др. Со свойствами продукта связаны показатели его качества — долговечность, надежность, простота и безопасность эксплуатации и ремонта и т.

Некоторые показатели качества могут быть оценены количественно, соответствующие данные приводятся в бизнес-плане. Указывается наличие сертификатов промышленной продукции.

Бизнес-план представляет собой результат исследований и выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут 2. характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств.

Учебники по экономике 3. Бизнес-план инновационного проекта Правильно составленный бизнес-план проекта отвечает на самый главный для бизнесмена вопрос - стоит ли вкладывать деньги в этот проект и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Пренебрегая составлением бизнес-плана инновационного проекта, предприниматель может оказаться не готовым к трудностям, которые могут возникнуть при его реализации. Составление бизнес-плана требует Вашего личного участия.

Включаясь в эту работу лично, Вы можете смоделировать свою будущую деятельность, проверяя целесообразность и обоснованность замысла. Бизнес-план должен содержать следующие основные разделы [16, 27]: Резюме концентрированное изложение сути проекта. Рынки сбыта товаров услуг. Конкуренция на рынках сбыта. Организационный план, включая план по персоналу. Экономический риск и страхование. Кроме основных разделов бизнес-план должен содержать следующее: На нем необходимо указать наименование фирмы, ее адрес, название бизнес-плана проекта и дату составления.

Меморандум о конфиденциальности содержит предупреждение лиц, которые будут знакомиться с Вашим бизнес-планом, о конфиденциальности имеющейся в нем информации.

Расчет бизнес плана самостоятельно

Бизнес с нуля — как составить бизнес-план? Определение бизнес-плана Бизнес-план является документом, который помогает создавать бизнес, управлять им и проводить контроль над процессом. Он содержит сведения о предприятии, его деятельности и товаре, а также план открытия нового бизнеса или продвижения уже существующего. В нем перечислены цели, способы и сроки их достижения, возможные риски и преимущества над конкурентами.

Как выглядит бизнес-план компании? Он состоит из титульного листа и в среднем двух десятков страниц машинописного текста.

Составление бизнес-планов является одним из первых и ключевых действий , бизнеса и планируемого к продаже товара; формируется план действий, проекта;; описание возможного рынка;; характеристика конкурентов;.

Практическая значимость методики Описание продуктов услуг Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнес-плане важнейшие характеристики предлагаемого на рынок товара услуги. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке, спрос на него и т.

Любой товар в реальном исполнении имеет ряд характеристик и набор свойств, которые надо описать в бизнес-плане: Характеристика продукта функциональное назначение, примеры использования, условия хранения, транспортировки, возможности дальнейшего развития продукта, фото, соответствие принятым стандартам, технологичность, универсальность, стадия разработанности, требования к контролю качества и др.

Лицензирование и сертификация, патентная защита.

бизнес-планы

Так же работает программа по предоставлению средств безработным гражданам на открытие своего дела от Службы занятости. Бизнес-план или его краткую версию можно предоставить для привлечения новых партнеров, для улучшения торговых отношений, наращивания объемов производства или сбыта с уже имеющимися партнерами. В году она разработала бизнес-план для проекта по расширению производства зеркальных элементов для наружных автомобильных зеркал заднего вида.

Такой шаг был вызван необходимостью понимания работы своего поставщика, его основных затрат и доходов, характеристик товара и т.

Особенности продажи товаров отражаются в разделе бизнес-плана: . Экономические характеристики ассортимента аптеки «Студенческая».

Правовое обеспечение деятельности фирмы Глава 9. Оценка риска и страхование Глава Финансовый план Глава Стратегия финансирования Очень важно максимально оценить имеющийся реальный рыночный потенциал фирмы. В условиях рынка руководство каждой фирмы постоянно ставит перед собой следующие вопросы: На эти вопросы нужно дать подробные ответы, что, собственно говоря, является основой формирования программы деятельности фирмы.

Хорошо проработанная программа позволяет работникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении потенциальных возможностей, открывает им перспективу, подчеркивает их значимость, нацеливает на достижение поставленных целей. Разрабатывая программу, четко определяются направленность и сферы деятельности фирмы.

Бизнес-план по методике

Назначение бизнес-плана и его структура Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы продукта или услуг на определенном рынке в сложившихся организационно - экономических условиях, он опирается на: В стратегической работе прослеживается следующий порядок: Разработка концепции развития; 2-й этап. Инвестиционная программа; 3-й этап.

Бизнес-план на среднесрочный период; 4-й этап.

Структура бизнес-плана включает несколько разделов. в бизнес-плане;; г) характеристика вида деятельности, товаров и услуг, их инновационность;.

Раскрывается профиль деятельности предприятия выпуск про- 52 дукции, выполнение услуг. Показывается, чем будущая продукция будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно ее. В конце резюме должны быть приведены основные финансовые результаты проекта: В резюме следует подчеркнуть инвестиционную привлекательность, надежность, своевременность и техническую новизну проекта. Резюме готовится после завершения работы над основными разделами бизнес-плана.

В нем дается сравнительный анализ продукции конкурентов, показывается, какие преимущества получает производитель и потребитель предлагаемой продукции, отражаются основные показатели качества продукции и организация ее сервисного обслуживания, защита ее особенностей или технологий ее изготовления патентами или авторскими свидетельствами, цена продукции и затраты на производство, примерная величина прибыли, которую будет приносить каждая единица товара.

Отражаются степень изучения рынка и принципиальные схемы сбыта продукции.

Бизнес план службы доставки пиццы / суши / еды/ цветов / документов / воды / товаров / посылок