Архив научных статей

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Исследования и исследователи межкультурных различий 2. Межкультурные различия в деловой. Межкультурные различия в деловой этике 3. Привлечение персонала в организацию. Льюис — деловые культуры в международном бизнесе Линейные культуры — линейное время Циклические культуры — циклическое 8 Культурные различия, связанные с обстоятельствами времени и места 1. Проявление уважения к партнеру — проявление пунктуальности.

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе Оглавление. Кросс-культурные проблемы в международном бизнесе. Факторная модель формирования национальной деловой культуры Заключение Список литературы Введение Культурные различия играют в организациях очень важную роль и оказывают воздействие на эффективность международной деятельности.

Берри Дж., Пуртинга А.Х., Сигалл М.Х., Дасен П.Р. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: От столкновения к взаимопониманию.

Скачать оригинал реферата Министерство образования Р. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета г. Студент группы Василев М. Деловая культура Японии 13 2. Рекомендации по взаимодействию с представителями Японии 19 3. Жизнь в постоянном ожидании стихийных разрушений, драгоценность малого количества пригодной для обработки земли сыграли свою роль в формировании психологии и эстетических взглядов японцев.

Японская культура в отличие от индийской и китайской на рубеже средних веков только рождалась, поэтому ей был присущ повышенный динамизм и особенная чуткость к восприятию чужеземных влияний. Япония впитала все самое лучшие от других культур, но факт, что большое влияние на развитие страны оказывал Китай, то приверженность к церемониалу заметна не только в общественной жизни, но и в бизнес среде.

Бизнес сегодня заставляет нас не только превосходно знать законы торговли, экономики; уметь считать, анализировать, рекламировать, но и учитывать человеческий фактор во всех этих операциях. Владение деловой этикой и умение расположить к себе человека, стало не менее важным фактором при взаимодействии с лицом, представляющим другую страну, другую культуру.

Актуальность работы определяется спецификой ведения бизнеса японцами. Целью нашей курсовой работы является изучение этикета японского бизнеса и применение его особенностей при взаимодействии культур. Для поставленной цели необходимо выявить следующие задачи:

Санкт-Петербург, Российская Федерация 04 апреля Руководители всех компаний понимают важность правильного управления человеческими ресурсами, однако особенно остро этот вопрос касается многонациональных корпораций, поскольку они наиболее тесно сталкиваются с проблемой культурного разнообразия внутри своей компании. Культура - нормы, основанные на ценностях, взглядах и убеждениях группы людей, является неотъемлемой частью операционной среды той или иной страны.

В данной работе внимание уделяется не только различию между национальными культурами, но и между крупными культурными членствами в разных странах и тому, как это различие может повлиять на политику управления человеческими ресурсами компании или на способы ведения переговоров между партнерами из разных стран. Каждая компания нанимает сотрудников, ведет бизнес с людьми: Международный бизнес, конечно же, включает в себя людей из разных национальных культур, которые затрагивают все бизнес-функции: Оперируя в рамках международного бизнеса, компании создают ценности и конкурентные преимущества для себя, например, поиск новых сотрудником за рубежом, поскольку они могут обладать специфическими знаниями и навыками.

В международном бизнесе, в борьбе за рынки сбыта и сферы влияния преимущество будет иметь тот, кто преуспеет в понимании культуры.

Вышло мое методическое пособие"На стыке культур" Вышло второе мое методическое пособие"Вопросы национальной политики в Российской Федерации" Игра по-крупному, или Умение вести переговоры Мой первый персональный шок от бизнес-отношений случился, когда я впервые вёл переговоры со своим старинным приятелем, по совсем незначительному, как мне тогда представлялось, поводу. Будучи заведён для беседы в какую-то нечеловечески микроскопическую, будто специально созданную для психологических пыток переговорную, я вдруг с изумлением обнаружил, что мой милый человек, которого я знал с первого курса университета и с которым делил одно время стол и кров, в одно мгновение превратился в алчное как мне тогда показалось , хитрое и полное жажды власти существо.

И главное, это существо владело неведомыми мне способами манипуляций моей бедной, неподготовленной к такому обороту дела, психикой. После этого я понял, что чего-то такого в жизни не знаю и, видимо, уже не захочу узнать никогда. На самом деле, как выяснилось позже, я попал в довольно типичную ситуацию переговоров продаж, тогда как сам жаждал переговоров о сотрудничестве.

А вещи это, как я теперь понимаю, разные. Переговоры о слияниях, поглощениях; межгосударственные переговоры; переговоры о вступлении России в ВТО могут продолжаться и более лет и подразумевают совершенно другие техники и иные стратегии. Процесс продаж предполагает, что позиции едины с той точки зрения, что продавец должен понять потребности клиента и сделать ему предложение, которое соответствует этим потребностям. Очень часто продавцы путают эти ситуации и сразу вступают в переговоры.

Им морально легче изначально вступить в процесс переговоров, чем сначала продать клиентам свой товар. По его мнению, переговоры всегда предполагают согласие на получение меньшего, чем это было возможно до вступления в переговоры. В этом смысле роль манипулятивных техник в стратегических переговорах незначительна.

Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию, Р. Д. Льюис

Оглавление диссертации Хмелевская, Ирина Геннадьевна:: Определение структурных составляющих организационной культуры. Методы формирования организационной культуры. Анализ отечественного опыта в области исследований организационной культуры и ее структурных элементов фармацевтической организации. Изучение степени информированности фармацевтических работников о различных аспектах организационной культуры.

Определение этапов анализа и формирования корпоративной культуры аптечной организации.

Скачать бесплатно автореферат диссертации на тему"Разработка методических Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

Искусство разработки и реализации стратегии. Описывается вся цепочка разработки стратегии - от возникновения идеи до ее реализации. Книга написана как учебник - все изложено просто и достаточно детально, есть много примеров. Отдельная глава посвящена таким"тонким материям", как создание корпоративной культуры и стратегическое лидерство. Издательство"Питер", Классический труд по менеджменту, но в новом звучании.

Главное отличие от предыдущих изданий - не только подробный и пошаговый разбор разработки стратегии, но и раскрытие технологий внедрения и реализации стратегии. Книга"не для тех, у кого"раз, два - и готово", и не для узников корпоративных традиций. В статье описывается система , ее особенности, плюсы и минусы.

Своеобразие деловой культуры США курсовая по психологии , Дипломная из Психология

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Коммуникация между партнерами стала основной проблемой бизнеса [10, с. Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация стала стратегическим ресурсом для бизнеса. На этом фоне наблюдается взрыв интереса к культуре, к культурному разнообразию и межкультурному взаимодействию, особенно актуально предпринимаются массовые попытки исследования ценностей национальных культур применительно к культуре деловой. Это актуализирует поиски оснований межкультурного диалога в деловой сфере, требует переосмысления сложившихся традиций и новых теоретических поисков в смежных областях — лингвистике и культурологии, этике и менеджменте.

Таким образом, вопросы межкультурного диалога приобретают особую актуальность [10, с.

От столкновения к взаимопониманию (аудиокнига) - Ричард Д. Льюис. бря Скачать аудиокнигу Деловые культуры в международном бизнесе.

Научный консультант Ученый секретарь диссертационного соа Д Интернационализация хозяйственной жизни, небывалый рост числа контактов с представителями различных стран и культур, возрастание уровня их интенсивности, глубины и разнообразия, а также степени вовлеченности в международный бизнес инициируют исследования, связанные с международными сопоставлениями и анализом сложившихся форм взаимодействия в международном предпринимательстве. Объективным же основанием этих процессов является глобализация в причудливом и противоречивом сочетании интернационального и национального, универсального и специфического локального , конвергентного и дивергентного.

Кроме того, масштабность трансформаций, переживаемых сейчас Россией, по мнению А. Основой для исследования указанных процессов и решения поставленных проблем, на наш взгляд, может служить культурологический подход, который широко применяется в социальных исследованиях, но спрос на который в экономической сфере не только не удовлетворяется, но и не актуализирован.

Между тем, потребность в разработке и применении культурологического подхода для анализа экономических явлений и в международных сопоставлениях не только сохраняется, но и возрастает. Абалкина, 1 Слободской А. Персонал предприятия в трансформирующейся экономике. В-третьих, возрастанием требований к этическим основаниям ведения бизнеса во всем мире.

Деловые культуры в международном бизнесе

Техника ведения деловых встреч и переговоров в современном деловом мире. Характерные черты жесткой и податливой переговорной стратегии. Преимущества и недостатки позиционного спора. Время и место проведения, эффективность и результативность переговоров. Конфликты и пути их разрешения.

бизнес)культуры, а также широко распространенные стереотипные восприятия .. немцы тоже читать не любят, а пространные документы воспринимают как 9. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе.

" . Обновленное и расширенное издание мирового бестселлера от эксперта по международной коммуникации Ричарда Льюиса рассказывает о том, что необходимо для успеха в международном бизнесе. В издании охвачены основные регионы мира и более чем шестьдесят стран. Каждой стране посвящена отдельная глава, где Льюис описывает убеждения, моральные ценности, поведение, манеры и предрассудки представителей разных наций, дает полезные советы и темы для обсуждения.

Также он рассказывает о том, чего следует избегать при общении и что будет способствовать успешной коммуникации и длительным бизнес-отношениям. Это издание — самое всеобъемлющее руководство по общению с представителями разных культур и правилам поведения в обществе, будь то в ресторане, дома у коллеги или в переговорной комнате.

Для тех, кто ведет бизнес за границей, а также для тех, кто хочет расширить собственный кругозор. Ричард Льюис .

Нумерология - Карма в дате рождения